Бизнес уходит в Smart
09.04.2015
Предприниматели, занятые в сфере малого и среднего бизнеса широко используют возможности высокотехнологичных телефонных аппаратов и предпочитают пользоваться смартфонами. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе компании velcom.
Оказалось, что предприниматели являются продвинутыми пользователями, активно использующими расширенные функции своих смартфонов, например, активно используют интернет, конференц-связь и почтовые сервисы. Исследование потребительских предпочтений в области мобильной связи среди представителей микро- и малого бизнеса, которое провел оператор velcom перед запуском линейки тарифных планов «Большие планы», показало, что абоненты «Больших планов» предпочитают гаджеты Samsung, на втором месте – Nokia, на третьем – Apple. При этом малый бизнес достаточно практичен – выбирает модели исходя из сочетания справедливой цены и функционала. Предприниматели чувствительны к акциям и специальным предложениям, которые velcom проводит вместе с производителями мобильных устройств. Интересно, что самая популярная у предпринимателей модель – Samsung Galaxy Ace 4 Lite.
Более половины из опрошенных бизнесменов отметили, что мобильная связь принципиально важна для них. Они часто выезжают по делам из офиса и управляют своей компанией в удаленном режиме. Более 80% опрошенных отметили, что выбирают тарифный план с учетом цен на международные звонки и роуминг, так как часто выезжают за границу или общаются с иностранными партнерами. Две трети респондентов постоянно следят за новыми услугами и готовы перейти на более «интересный» тарифный план. При этом подавляющее большинство респондентов указало, что для них важна оперативность в обслуживании, а также наличие дополнительных услуг для бизнеса – таких к примеру, как возможность оплачивать услуги мобильной связи по безналичному расчету со счета компании.
Практически все абоненты «Больших планов» пользуются мобильным интернетом, в том числе, для работы с электронной почтой, для коммуникаций с сотрудниками и партнерами с использованием современных сетевых сервисов. Около трети представителей малого бизнеса используют собственные сайты для привлечения клиентов, рекламы своих товаров и услуг. Почти у каждого пятого на интернет-ресурсе есть возможность сделать онлайн-заказ. Три четверти представителей малого бизнеса отметили, что тарифы «Больших планов» максимально удовлетворяют их потребности в мобильной связи.