Google отобрал у Apple статус самого дорогого бренда в мире
21.05.2014
Бренд американской корпорации Google признан самым дорогим в мире по версии британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, сообщают информагентства.
По данным Millward Brown Optimor, торговая марка Google подорожала за 2013 год на 40% до $159 млрд. Это позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера - производителя электронных устройств Apple. Стоимость его бренда за прошлый год упала на 20% и составила $148 млрд. Отметим, что Apple удерживал мировое лидерство три года подряд.
По мнению экспертов Millward Brown Optimor, успех Google обусловлен ставкой на инновации, которую сделала компания. Она активно инвестировала в искусственный интеллект, выпустила на рынок очки дополненной реальности Google Glass. Операционную систему Android теперь широко используют в различных товарах.
В ТОП-10 самых дорогих брендов мира также вошли IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.
Общая стоимость ста самых дорогих брендов мира за минувший год выросла на 12% - с $2,6 до $2,9 трлн. Большинство из этих брендов представляют Северную Америку.