Платежная система "Яндекс.Деньги" проанализировала список покупок, совершенных накануне Международного женского дня с помощью электронного кошелька.
По данным системы, 7 - 8 марта резко возрастает количество заказов в книжных интернет-магазинах (в 2,5 - 4 раза). Очевидно, мужчины по-прежнему считают, что книга - лучший подарок.
В 5 раз увеличивается количество желающих приобрести билеты на спектакли, шоу и концерты. Заказы на доставку цветов вырастают в 3 - 10 раз. Также популярными являются различные подарочные сертификаты на услуги и товары. Количество обращений к подобным сервисам увеличивается на 20%. Растет спрос и на железнодорожные и авиабилеты (10 - 20%).
В последние годы популярным стало виртуальное поздравление в соцсетях. Покупки платных приложений и подарков накануне праздника совершают на 100 - 200% чаще.