Ru | Eng
RSS Вконтакте Twitter Facebook Youtube
На главную belta.by

Клиентам интернет-магазинов стало проще получить информацию о продавцах

05.08.2014

Клиентам интернет-магазинов стало проще получить информацию о продавцах. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №709 от 22 июля 2014 года, которое опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Согласно постановлению, собственники (владельцы) информационных ресурсов, предоставляющие продавцам услуги, связанные с осуществлением ими торговли через интернет-магазин, должны оказывать покупателям содействие в защите прав потребителей. В частности, они обязаны предоставлять клиентам интернет-магазинов информацию о продавце (наименование и место нахождения организации, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя). Также в случае необоснованного отказа продавца принимать претензию покупателя владельцам интернет-площадок следует самостоятельно передавать ее продавцу.

Документом предусмотрено, что в договоре на оказание услуг, связанных с осуществлением торговли через интернет-магазин, должно быть прописано право собственника (владельца) информационного ресурса расторгнуть указанный договор в случае нарушения продавцом законодательства о защите прав потребителей, правил продажи товаров. Такая мера применяется в случае неоднократного (два и более раза в течение года) нарушения законодательства продавцом. Основанием для расторжения договора является письменное представление уполномоченного контролирующего (надзорного) органа.

Постановление Совмина разработано в соответствии с законом Беларуси от 8 января 2014 года "О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь".

Наука. Технологии. Инновации
18.04.2024
12.03.2023
15.12.2022
14.10.2022
11.10.2022
16.09.2022
13.07.2022
24.02.2022
24.02.2022
14.12.2021