Лучшей социальной инициативой 2014 года признан проект "Сети все возрасты покорны"
01.04.2015
Образовательный проект мобильного оператора МТС признан лучшей и наиболее эффективной социальной инициативой по итогам 2014 года. Победу в номинации "Взаимодействие с местным сообществом" проекту присудило компетентное международное жюри Ежегодной премии в области корпоративной социальной ответственности. Премия организована фондом "Идея". Об этом сообщили БЕЛТА в МТС.
На победу в премии было номинировано более 15 социальных проектов как от коммерческих, так и от государственных компаний. Победители определялись в семи номинациях: "Образование", "Здоровый образ жизни", "Благотворительность", "Взаимодействие с местным сообществом", "Окружающая среда", "Культура", "Спорт", "Корпоративное волонтерство" и "Корпоративное образование". В состав международного экспертного жюри вошли Алексей Костин, эксперт по КСО, кандидат экономических наук (Россия), Елена Вишнякова, руководитель Департамента по связям с общественностью и КСО "Русгидро" (Россия), Михал Кисса, эксперт в области КСО (Словакия) и другие.
Среди номинантов жюри отметили социально-просветительский проект "Сети все возрасты покорны", в ходе которого пенсионеры бесплатно обучаются компьютеру и интернету. С момента запуска проекта (октябрь 2013 года) организаторам удалось обучить компьютерной грамотности более 2 000 пожилых людей в семи городах Беларуси – Минске, Бресте, Гродно, Витебске, Могилеве и Бобруйске. Еще порядка 1 200 человек проходят обучение в данный момент.
"МТС второй год становится победителем Премии по корпоративной социальной ответственности в Беларуси. Мы гордимся признанием того факта, что МТС следует самым высоким стандартам ведения бизнеса не только непосредственно в телекоммуникационной сфере, обеспечивая высокое качество связи и инновационность своих услуг, но и в области социальных инициатив. Главное при разработке и реализации социального проекта – его реальная эффективность. Мы признательны жюри за высокую оценку. Проект получит дальнейшее развитие, потому что потребность у старшего поколения в знаниях огромная. Уже будущей осенью мы представим программу по изучению мобильных устройств. Также будем искренне рады, если и другие белорусские компании последуют нашему примеру и начнут обучать те группы людей, которые остро нуждаются в знаниях и навыках", – отметил руководитель коммерческого департамента МТС Евгений Брянцев.
Устранение "цифрового разрыва" между поколениями, психологических барьеров, "боязни" компьютера, страх перед интернетом и технологиями – эти и другие проблемы решает образовательный проект, объединивший под своей эгидой более 150 волонтеров-преподавателей и нескольких тысяч пенсионеров. Проект стал актуальным решением назревшей проблемы, в связи с чем и получил живой отклик в обществе.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) как принцип ведения бизнеса пришла в Беларусь вместе со Всемирной инициативой ООН Глобальный Договор. Сегодня Глобальный Договор подписало 49 белорусских компаний, подтвердив готовность внедрять в деловую практику на системной основе принципы КСО. МТС в числе первых в Беларуси стал участником Глобального Договора и сегодня является его единственным представителем среди белорусских мобильных компаний.