Мингорисполком расширит свое присутствие в соцсетях
05.01.2015
Мингорисполком расширит свое присутствие в социальных сетях. Такую задачу поставил председатель Мингорисполкома Андрей Шорец на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.
"Желающих дозвониться на прямые телефонные линии достаточно много, ответить на все вопросы граждан порой просто не хватает времени. Часто люди интересуются, почему Мингорисполком не присутствует в "Твиттере", других социальных сетях. Такую форму работы необходимо внедрить в столице. Ведь с помощью соцсетей мы могли бы отвечать на часть вопросов наиболее активных граждан", - сказал Андрей Шорец.
На прямые телефонные линии председателя Мингорисполкома дозваниваются около 70 человек, пытаются дозвониться еще около тысячи. Более 200 тыс. минчан ежегодно обращаются в службу "Одно окно", в функции которой входят прием заявлений для осуществления административных процедур, формирование соответствующих дел, направление запросов в госорганы для получения промежуточных документов, а также передача материалов в структурные подразделения администраций районов и Мингорисполкома для рассмотрения и вынесения решений.
Помимо службы "Одно окно" администраций районов и Мингорисполкома, в структуру Минского городского агентства обслуживания населения входит городской контакт-центр (тел. 142). Здесь ведут справочно-информационную работу и разъясняют гражданам порядок их действий для решения возникших проблем. Кроме того, в контакт-центре можно бесплатно получить справочную информацию об административных процедурах, осуществляемых Мингорисполкомом и администрациями районов города, а также о режиме работы, номерах телефонов, графике приема должностными лицами.