Начинающим IT-специалистам не стоит бояться демонстрировать свои проекты инвесторам - эксперт
29.11.2014
Начинающим IT-специалистам не стоит бояться демонстрировать свои проекты инвесторам. Такое мнение высказал сегодня на конференции разработчиков и предпринимателей в сфере компьютерных игр GDS Conference генеральный директор одной из успешных компаний-разработчиков игр Алексей Мелешкевич, передает корреспондент БЕЛТА.
Алексей Мелешкевич отметил, что любой проект на начальном этапе должен быть продемонстрирован потенциальным инвесторам и широкой аудитории. Это поможет понять разработчику свои ошибки и определить дальнейшие перспективы проекта в соответствии со вкусами потенциальных клиентов. "Если молодой специалист сможет с самого начала общаться и заинтересовывать пользователей своими идеями, ему будет проще развиваться, и тем самым он сможет заинтересовать своими проектами инвесторов", - сказал он.
Крупные IT-компании сегодня заинтересованы в молодых кадрах. "Не стоит бояться идти в крупные компании, ведь им всегда нужны молодые программисты с амбициями. Взамен начинающие разработчики получат от профессионалов опыт", - считает Алексей Мелешкевич.
GDS Conference проводится в Минске с 2011 года. В нынешнем году участниками форума стали эксперты ведущих игровых компаний, разработчики, студенты, крупные издатели игр и инвесторы, которые помогают выйти на рынок перспективным проектам. Цели мероприятия - повышение профессиональной компетенции сообщества разработчиков игр, организация деловых встреч молодых разработчиков с ведущими игровыми компаниями и издателями игр.
Организатором форума выступил центр развития высокотехнологичных проектов IT House БГУ при поддержке Wargaming.net, Archibaldi Studio, Melesta Games и других компаний.