Основные пользователи портала "Мой Горад" 115.бел мужчины от 25 до 34 лет
16.11.2015
Основные пользователи портала "Мой Горад" 115.бел мужчины от 25 до 34 лет. Об этом сообщил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник сегодня на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.
Руководитель предприятия информировал, что по состоянию на 13 ноября на портале зарегистрировано 1724 участника, которые оставили 691 запрос. Решено 139 запросов горожан. Около 70% запросов размещается через портал, 30% - через мобильное приложение. 45% запросов касаются тематики многоквартирных домов, 38% - дворовых территорий и 17% - инфраструктуры города.
Олег Седельник также отметил: "Достигнута договоренность с ГАИ и КУП "СМЭП Мингорисполкома" (специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие) о регистрации на портале по причине большого количества вопросов их тематики - по разметке, дорожным знакам, ситуации с парковками".
Единый контакт-центр ЖКХ и портал "Мой Горад" 115.бел заработали в столице 1 ноября. Среди услуг центра - вызов аварийной службы, сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города, замечания и предложения по деятельности ЖКХ, заказ справки и прочих документов в любом, независимо от места проживания, расчетно-справочном центре города.
В контакт-центр можно обращаться круглосуточно по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала "Мой Горад" 115.бел. Все запросы граждан обрабатываются операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую передаются в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения.
Портал позволяет просматривать статус обработки опубликованного запроса и привязку соответствующей проблемы к карте города. Кроме того, на сайте отображаются результаты работы по опубликованным проблемам в формате "до и после".