Более 12 тыс. минчан зарегистрировались на портале "Мой Горад", сообщили корреспонденту БЕЛТА в Центре информационных технологий Мингорисполкома.
Также растет количество поступивших запросов. Их число составляет уже более 15,6 тыс., решено - свыше 11,4 тыс. Больше других минчан волнуют вопросы благоустройства территорий (около 33% от числа всех зарегистрированных обращений), ремонта дорог и тротуаров (около 24%), санитарного содержания мест общего пользования (около 14%).
В Центре информационных технологий также рассказали, что в Минске завершен перевод всех семизначных номеров телефонов служб жилищно-коммунального хозяйства на единый короткий номер контакт-центра ЖКХ 115, который начал работу 1 ноября прошлого года.
В структуре контакт-центра два отдела - информационно-сервисного обслуживания (его сотрудники принимают вызов, размещают заявку в автоматизированной системе, а также консультируют население по вопросам жилищно-коммунального хозяйства) и единой диспетчерской службы (обеспечивает координацию, мониторинг и контроль выполнения заявок).
Чтобы оправить запрос на портал "Мой Горад" 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ необходимо зарегистрироваться на сайте, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору, прикрепить фотографию. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате "было" и "стало".