SMS-билеты в минском метро пока не пользуются популярностью
09.02.2015
SMS-билеты в минском метро пока не пользуются популярностью, сообщили БЕЛТА в пресс-службе столичного метрополитена.
В 2014 году кассы метрополитена продали 99,8 млн жетонов, 3,83 млн совмещенных проездных билетов и 968,2 тыс. бесконтактных смарт-карт метрополитена. А вот SMS-билетом за год воспользовались лишь 149 тыс. пассажиров.
Привычными жетонами оплатили проезд около 31,4% пассажиров, проездными метрополитена пользуются 23,8%, совмещенными - 38,5%, SMS-билетами - 0,1%. Правом бесплатного проезда обладают 6,3% пассажиров.
Из совмещенных проездных самыми популярными среди пассажиров являются проездные на определенное количество поездок на четыре вида транспорта. Причем минчане и гости города предпочитают БСК на десять и двадцать поездок. Далее по популярности - проездные на месяц. Из них самые востребованные по видам транспорта: "автобус-метро" и "автобус-троллейбус-метро".
Из тех минчан, чье передвижение в транспорте ограничивается только метро, 499 тыс. покупают БСК метрополитена на месяц или на 30 дней с любой даты, а 238 тыс. - на определенное количество поездок. И в этом случае лидируют БСК на десять и двадцать поездок.
Как отметили в пресс-службе, окупаемость пассажироперевозок метрополитеном составляет сегодня 61%.