Соцсеть "ВКонтакте" обогнала российские федеральные телеканалы по численности суточной аудитории
07.05.2015
Социальная сеть "ВКонтакте" обогнала российские телеканалы по численности суточной аудитории, сообщают информагентства со ссылкой на пресс-секретаря "ВКонтакте" Георгия Лобушкина.
Согласно исследованию TNS, в марте суточная аудитория "ВКонтакте" достигла 13,3 млн человек, тогда как аудитория российского "Первого канала" составляла 10,9 млн зрителей, "ТНТ" - 9,8 млн, "Россия 1" - 9,2 млн, а "СТС" - 8,7 млн человек.
По размеру недельной аудитории соцсеть "Вконтакте" сравнялась с "Первым каналом": хотя бы раз за неделю сайт посещали и телеканал смотрели 20,1 млн человек. При этом недельная аудитория остальных каналов меньше: 18,4 млн человек у "ТНТ", 18,3 млн у "России-1" и 17,9 млн у "СТС".
Исследование проводилось во всех российских городах с населением более 100 000 человек, возраст аудитории составлял от 12 до 44 лет.