"Создание национального интернет-портала предусмотрено концепцией Государственной программы развития туризма в Беларуси на 2016-2020 годы. К сожалению, Беларусь в туристическом мире не совсем узнаваема, поэтому концепцией и предусмотрено создание портала", - пояснил Михаил Портной.
"Портал будет выполнять две основные функции. Это информационная функция, создание положительного имиджа государства, а также подача нашего туристического продукта в красивой упаковке, а нам есть что предложить потенциальному потребителю услуг", - добавил замминистра.
Говоря о программе Belarus N, Михаил Портной обратил внимание, что этот проект также вписывается в концепцию госпрограммы развития туризма на ближайшие пять лет. "В концепции программы отмечено, что государство будет поддерживать въездной и внутренний туризм, проект Belarus N - это миниатюра нашей новой программы развития туризма. Поэтому Минспорта и туризма поддерживает эту идею и поможет практически ее реализовать", - отметил он.
Проект Belarus N предполагает, что более 540 заправок компании "Белоруснефть" выступят в роли информационных, ресурсных и экипировочных центров для организации путешествий. Все путешествия в формате Belarus N, стартующие с одной из АЗС, будут отличаться единым стандартом фирменного сервиса и познавательной программой для туристов.
Помимо продвижения на АЗС Belarus N предусматривает создание интернет-портала с возможностью онлайн-бронирования и оплаты маршрута, а также рейтингом тематических маршрутов и мест отдыха. Будет создано мобильное приложение с функцией геопозиционирования.
Проект Belarus N был запущен в мае нынешнего года. Его реализуют "Белоруснефть" совместно с коммуникационным агентством "Группа НЭФ".