Ru | Eng
RSS Вконтакте Twitter Facebook Youtube
На главную belta.by

В Китае введен в эксплуатацию первый состав метро на постоянных магнитах

12.08.2016
Состав метро на постоянных магнитах начал обслуживать пассажиров в китайском метро. Об этом сообщили в компании CRRC Times Electric Co., Ltd. (TEC). 

Данная система используется в китайском метро впервые. В начале 2015 года была завершена общая конструкция поезда с тяговой системой синхронной электронной машины с постоянными магнитами. В марте 2016 года поезд официально вступил в пробную эксплуатацию. К 7 июля завершился тестовый безаварийный прогон протяженностью 12,5 тыс. км. 

Самое большое отличие поезда на постоянных магнитах - в использовании более эффективных и энергосберегающих тяговых двигателей, которые обеспечивают экологически чистые перевозки. 

Заместитель директора и главный инженер CRRC Times Electric Co., Ltd. Шан Цзин пояснил, что доля энергопотребления системы тягового двигателя с постоянными магнитами составляет 40-50% от общего энергопотребления рельсового транспорта. В соответствии с последними результатами испытаний, использование поездов с постоянными магнитами по сравнению с традиционными позволяет снизить потребление энергии примерно на 11,5%. Если учитывать использование возобновляемых источников энергии, то общее энергопотребление систем с постоянными магнитами может быть сокращено примерно на 30%.

Наука. Технологии. Инновации
18.04.2024
12.03.2023
15.12.2022
14.10.2022
11.10.2022
16.09.2022
13.07.2022
24.02.2022
24.02.2022
14.12.2021