В Китае введен в эксплуатацию первый состав метро на постоянных магнитах
12.08.2016
Состав метро на постоянных магнитах начал обслуживать пассажиров в китайском метро. Об этом сообщили в компании CRRC Times Electric Co., Ltd. (TEC).
Данная система используется в китайском метро впервые. В начале 2015 года была завершена общая конструкция поезда с тяговой системой синхронной электронной машины с постоянными магнитами. В марте 2016 года поезд официально вступил в пробную эксплуатацию. К 7 июля завершился тестовый безаварийный прогон протяженностью 12,5 тыс. км.
Самое большое отличие поезда на постоянных магнитах - в использовании более эффективных и энергосберегающих тяговых двигателей, которые обеспечивают экологически чистые перевозки.
Заместитель директора и главный инженер CRRC Times Electric Co., Ltd. Шан Цзин пояснил, что доля энергопотребления системы тягового двигателя с постоянными магнитами составляет 40-50% от общего энергопотребления рельсового транспорта. В соответствии с последними результатами испытаний, использование поездов с постоянными магнитами по сравнению с традиционными позволяет снизить потребление энергии примерно на 11,5%. Если учитывать использование возобновляемых источников энергии, то общее энергопотребление систем с постоянными магнитами может быть сокращено примерно на 30%.