Словом года у британских детей является "хэштег". Таковы результаты исследования, которое провело издательство Oxford University Press (OUP), пишет The Guardian.
Анализируя работы, поступившие на конкурс рассказов "500 слов", эксперты заметили огромный рост использования слова "хэштег" среди авторов младше 13 лет. В общей сложности специалисты исследовали 120,4 тыс. конкурсных работ.
Оказалось, что дети употребляют слово "хэштег" или его занчок # для создания драматического эффекта и для усиления напряжения. В качестве примеров приводятся предложения: "Это чудесный день, #солнечно" и "У меня самая лучшая семья, #фантастическаясемья".
"Исследование показало, что дети являются истинными новаторами и что они используют больший, а не меньший словарный запас", - отметила Винита Гупта из OUP.
Доминирующими темами 2015 года стали соцсети и мобильные технологии, о чем свидетельствуют некоторые слова из топ-20, в том числе "селфи", "блог", "YouTube".