Ru | Eng
RSS Вконтакте Twitter Facebook Youtube
На главную belta.by

Заправки "Белоруснефти" станут инфоцентрами туристических маршрутов по Беларуси

28.05.2015
Заправки компании "Белоруснефть" станут инфоцентрами туристических маршрутов по Беларуси. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора предприятия Сергей Каморников, передает корреспондент БЕЛТА.

Уникальный проект Belarus N сеть автозаправочных станций "Белоруснефть" реализует совместно с коммуникационным агентством "Группа NEF". Его организаторы убеждены, что повышение туристической привлекательности Беларуси потенциально сулит экономические выгоды, вполне сопоставимые с доходами от добычи нефти и другого минерального сырья в недрах страны.

"Беларусь обладает огромным туристическим потенциалом - прекрасными природно-архитектурными достопримечательностями, растущей инфраструктурой по приему гостей. Чтобы привести имеющиеся ресурсы в согласованное коммерческое движение, требуется "информационный катализатор", в качестве которого мы и рассматриваем проект Belarus N, - сказал Сергей Каморников. - Для международной туристической индустрии в нашем активе имеется немало настоящих открытий, которые способны удивить самого искушенного европейского путешественника. Важно найти формы и средства, чтобы эффективно презентовать достопримечательности нашей страны".

В перспективе более 540 АЗС "Белоруснефть" выступят в роли информационных, ресурсных и экипировочных центров для организации путешествий по родному краю, станут отправной точкой комфортного и предметного знакомства с природным и этнографическим, архитектурным и кулинарным разнообразием Беларуси. Ежедневно на АЗС предприятия заправляются 350 тыс. автомобилей - благодаря этому проекту Belarus N априори гарантирована обширная заинтересованная аудитория.

"Первоначально мы планировали организовать рекламную поддержку агроусадеб, расположенных вблизи АЗС "Белоруснефть", - прокомментировал директор "Группы NEF" Олег Романов. - Однако все нарастающий встречный интерес заставил пересмотреть формат проекта в пользу креативного разнообразия и нового тематического наполнения маршрутов: "Сырный", "Пивной", "Рыцарский", "Водный", "Банный". Только на первом этапе можно говорить о 15 перспективных направлениях".

Все путешествия в формате Belarus N, стартующие с одной из АЗС, будут отличаться единым стандартом фирменного сервиса и познавательной программой для туристов всех возрастов. К примеру, маршрут "Сырный" на стадии идеи включает в себя посещение "Музея сыра" и агроусадьбы "Мышиный дом", мастер-класс доения коров, фондю на природе.

"В данном случае должна работать и развиваться экономика впечатлений ("креативная экономика"), ориентированная, прежде всего, на ощущения потребителя. В ее контексте бизнес должен работать над тем, чтобы вызывать у клиентов яркие эмоции, которые становятся самостоятельным продуктом", - отметила председатель правления общественного объединения "Отдых в деревне" Валерия Клицунова.

Кроме того, программа Belarus N предполагает открытие первого туристического интернет-портала с рейтингом тематических маршрутов и мест отдыха, системой онлайн-бронирования и оплаты услуг. Создаются мобильное приложение для путешественников и сувенирный каталог на бумажных носителях для распространения в сети АЗС. Будет организован также профессиональный мониторинг различных мест отдыха и тематических маршрутов, по итогам которого планируется создать национальный рейтинг, а в будущем - учредить специальный приз для лидеров отрасли.

Первые идеи и тематические путешествия организаторы планируют представить гостям и жителям страны уже в июле-августе текущего года. Сам же проект имеет долгосрочную перспективу и будет реализовываться на протяжении нескольких лет. На первом этапе (в 2015 году) планируется активно задействовать порядка 65 заправочных станций.
Наука. Технологии. Инновации
18.04.2024
12.03.2023
15.12.2022
14.10.2022
11.10.2022
16.09.2022
13.07.2022
24.02.2022
24.02.2022
14.12.2021